ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ / AGCO SISU POWER

Двигатель_AGCO_POWER_SISU_84CTA_01_650.jpg

Сердцем тракторов Valtra служит самый надежный и эффективный на рынке дизельный двигатель.

Двигатели AGCO Power (AGCO SISU Power, SISU DIESEL, Сису дизель) производятся более 60-ти лет. Компания AGCO SISU Power является одним из мировых лидеров по разработке и производству дизельных двигателей для внедорожной техники. Двигатели известны своей надежностью, долговечностью, экономичностью и мощным крутящим моментом.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Тщательно испытанные двигатели AGCO SISU Power обеспечивают надежную работу тракторов и соответствуют современным требованиям и стандартам выбросов выхлопных газов в атмосферу, без увеличения эксплуатационных расходов.


ЧИСТАЯ МОЩЬ С СЕЛЕКТИВНЫМ КАТАЛИТИЧЕСКИМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ

Компания Valtra первой внедрила технологию SCR в сельскохозяйственных тракторах. Сегодня применяется четвертое поколение SCR технологии.

SCR от Valtra представляет собой невероятно эффективную систему дополнительной очистки отработанных выхлопных газов. Раствор мочевины и воды (AdBlue), заправляемый в другой бак трактора и не смешиваемый с топливом трактора, смешивается с отработанными газами вне двигателя. В четырехклапанном двигателе с более высоким давлением впрыска топлива и при удалении вредных выбросов оксидов азота эффективность сгорания топлива значительно возрастает. Эффективное сгорание топлива, как следствие, приводит к снижению его расхода до 10%, по сравнению с предыдущими моделями тракторов.


ВИДЕО

Tractor_Valtra_SCR_technology_210.jpg

Технология SCR, раработанная инженерами компании Valtra, это сочетание технологий окислительно-восстановительного катализа дизельного топлива (DOC) и селективной каталитической нейтрализации (SCR).

dvigatel_agco_power_sisu_scr_01.jpg


Продуманное расположение и подбор оптимального размера компонентов (сочетание двух каталитических нейтрализаторов разного типа) позволяет сделать трактор более компактным.

Двигатели с системой SCR используют только чистый воздух, что продлевает срок службы двигателя. Кроме того, использование AdBlue быстро окупается благодаря снижению расхода топлива. Система SCR практически не требует обслуживания, так как не нуждается в обслуживании или замене дизельного сажевого фильтра.


ECO POWER - ПРИНЦИП НИЗКИХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

EcoPower_1.jpg

На моделях Valtra EcoPower у вас появляется уникальная возможность выбора между двумя настройками двигателя одним нажатием кнопки. Модели Valtra EcoPower представляют собой два трактора в одном. 

В тракторах Valtra EcoPower максимально воплощены прочность и высокий крутящий момент двигателей AGCO Power при низкой частоте вращения. По сравнению со стандартными двигателями частота вращения на данной модели снижена на 400 об/мин с сохранением максимальных крутящих оборотов в этом семействе. Это позволяет сократить расход топлива максимум на 10%.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ С НИЗКИМИ ОБОРОТАМИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин
  • Макс. крутящий момент при 1100/1200 об/мин
  • Очень мощный крутящий момент, даже при частоте вращения 1000 об/мин
  • Широкий диапазон постоянного крутящего момента
  • Низкий расход топлива, прибл. на 10 % ниже, чем на стандартных двигателях
  • Низкий объем выбросов - не оказывают негативного воздействия на окружающую среду
  • Снижение количества отработанного масла
  • Снижение вибрации
  • Низкая скорость поршня: увеличение срока службы двигателя


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРА

Для оптимального управления трактором с системой EcoPower требуются особые приемы вождения. Вы не поверите, насколько полезны низкие обороты двигателя во время выполнения многих работ как при частичной, так и при полной нагрузке. Перед оператором открывается новый мир работы на низкой частоте вращения двигателя. Операторы по достоинству оценят работу на низкой частоте вращение двигателя (до 1000 об/мин) с одновременным повышением крутящего момента на 25 % по сравнению с работой при номинальной частоте вращения (1800 об/мин). Шум двигателя заметно ниже - он превратился в приятное урчание.


ПОДДЕРЖАНИЕ ПОНИЖЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТИ

При низкой частоте вращения снижаются потери мощности в двигателе и трансмиссии, а также и ниже температура масла. В случае постоянных изменений рабочих условий двигатели EcoPower являются самыми экономически эффективными. С учетом постоянного повышения цен на топливо экономическая эффективность тракторов EcoPower становится весьма существенной.


НИЗКАЯ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Инновацией компании Valtra стала функция малой частоты вращения холостого хода, которая входит в стандартную комплектацию моделей с общей топливораспределительной рампой. Когда оператор останавливает трактор и включает стояночный тормоз, частота вращения двигателя автоматически снижается до 650 об/мин. На моделях с технологией SCR обороты холостого хода регулируются автоматически, когда требуется охлаждение каталитического нейтрализатора после интенсивной работы. Малая частота вращения холостого хода мгновенно приводит к снижению расхода топлива и появлению приятного звука работающего двигателя. Нет лишнего расхода топлива, нет лишнего шума, нет лишнего износа двигателя.


_.png


МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ
 

_p.jpg  AGCO SISU Power 84AWF - РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SCR

Надежный двигатель 84AWF AGCO Power является ключевым элементом для обеспечения производительности серии S. В двигателе применены последние технологии AGCO Power для обеспечения соответствия стандарту Tier 4 final, Stage 4. Эта же технология обеспечивает надежность двигателя без увеличения эксплуатационных расходов. Система SCR AGCO Power стала применяться на моделях серии S в 2008 году. Это был первый в мире трактор, оборудованный такой системой.

Фото: AGCO SISU Power 84CTA | AGCO SISU Diesel 84ETA

Устанавливаются на тракторы Valtra S серия ..


_p.jpg  AGCO SISU Power 66 AWI и 74 AWI - СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ VALTRA T-серии

Надежные двигатели с прочной конструкцией и высоким крутящим моментом на моделях серии T снабжены системой впрыска с общей топливораспределительной рампой. Холостые обороты двигателя составляют всего 650 об/мин (по сравнению с 850 об/мин на обычных двигателях). Уменьшение частоты вращения на холостом ходу позволяет значительно сократить расход топлива и снизить шум двигателя. Некоторые модели доступны в исполнении Tier2. В этом случае трактор не будет оснащен системой SCR.

Устанавливаются на тракторы Valtra T серия ..


_p.jpg  AGCO SISU Power 44AWI и 49AWI - МОЩЬ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВ

Двигатели с общей топливораспределительной рампой на более крупных моделях серии N снабжены точной системой многоэтапного впрыска топлива под высоким давлением (1600/1800 бар), что позволяет добиться прекрасной эффективности и чистоты сжигания топлива. На моделях серии N радиатор и промежуточный охладитель расположены рядом для поступления чистого воздуха в двигатель, что, в свою очередь, приводит к снижению степени загрязнения выбросов и расхода топлива. Некоторые модели доступны в исполнении Tier2. В этом случае трактор не будет оснащен системой SCR.

Устанавливаются на тракторы Valtra N серия ..


_p.jpg  AGCO SISU Power 33CTA - КОМПАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Третье поколение 3-цилиндровых двигателей AGCO Power 33CTA с общей топливораспределительной рампой - это сердце моделей серии A HiTech. Электронная система управления двигателем SisuTronic EEM3 способна корректировать подачу топлива до пяти раз на протяжении одного цикла. 33CTA - это тихий, но мощный двигатель с высоким крутящим моментом. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам Stage 3A (ЕС).



_.png


ПРОВЕРЕННАЯ И ИСПЫТАННАЯ МОЩЬ

Valtra_About_Engines_Pulling.jpg

Компания Valtra является спонсором европейских соревнований по буксировке среди тракторов в категории Pro Stock.

Тракторы для соревнований создаются на базе существующих моделей Valtra, и большинство их компонентов заимствовано у тракторов серий T и S. На тракторах-буксировщиках используются двигатели AGCO SISU Power мощностью более 2000 л.с. с одним турбонагнетателем.

Участие компании Valtra в соревнованиях способствует исследованиям и разработкам за счет получения ценной информации о работе тракторов при экстремальных нагрузках и оптимальных способах передачи мощности на колеса. Другими словами, данные, полученные в результате участия в соревнованиях, позволяют нам максимально увеличить производительность и других тракторов Valtra.


_.png


Решили купить у нас дизельные двигатели SISU или запасные части, но остались вопросы?
Пожалуйста, звоните или напишите нам:

CONTACTS.png