|
||
VALTRA совершенствует линейку N и T серий моделями Direct и VersuКомпания Valtra расширяет N- и T-серии моделями Direct - с бесступенчатой коробкой передач и Versu - с многоступенчатой коробкой передач Powershift. Разработанные и произведенные самой компанией Valtra, новые коробки передач используют одинаковый принцип работы как в моделях с бесступенчатой коробкой Direct, так и в моделях Versu с многоступенчатой коробкой передач. При этом в трансмиссии используются надёжные и проверенные компоненты - задний мост и челночный механизм выбора направления движения. Модели Versu и Direct очень просты в использовании. В просторной кабине Вы больше не найдёте рычага переключения передач. Бесступенчатая коробка передач управляется регулятором, расположенным на подлокотнике сиденья. Передачи 5-ступенчатой коробки Powershift переключаются тремя кнопками, также эргономично расположенными на подлокотнике сиденья оператора. В бесступенчатой трансмиссии выбор направления движения осуществляется рычагом челночного механизма, который находится под левой рукой оператора, а скорость регулируется педалью акселератора. Управление трактором еще никогда не было настолько простым. Традиционные преимущества трактров Valtra были сохранены и во многом улучшены. Используя реверсный пост управления TwinTrac на моделях Versu и Direct, Вы можете получить одинаковую скорость и эффективность как при движении передним ходом, так и при движении задним ходом. Как и все тракторы Valtra, модели Versu и Direct могут работать в условиях севера, поскольку коробка передач полностью отсоединена от двигателя в момент его запуска, что облегчает его. При желании на обе модели может быть установлен синхронный ВОМ, что дает дополнительные возможности в поле и в лесу. Также модели Versu имеют демультипликатор в стандартной комплектации. Новые коробки передач очень эффективны. Вы можете получить трансмиссию с максимальной скоростью 50 км/ч и функцию экономии топлива EcoSpeed. Еще больше мощности и крутящего момента. На модель N122 установлен двигатель AGCO Sisu Power (бывший Sisu Diesel) 44 CWA, на модель N142 установлен двигатель 49 CWA-4V, на модели T132-T172 - двигатель 66 CTA-4V, на модели T182-T202 - двигатель 74 CTA-4V. Все перечисленные модели стали несколько мощнее, а крутящий момент увеличился на 5 - 17 % по сравнению с предыдущими аналогичными моделями. Значительно увеличился запас крутящего момента по сравнению с предыдущими моделями. Для всех моделей Versu доступна функция увеличения мощности в транспортном режиме - Transport Boost, используемая для движения по дорогам. Более мощные модели могут оснащаться функцией Sigma Power для выполнения работ, требующих высокого крутящего момента на ВОМ. Двигатели T162e имеют низкую частоту вращения коленчатого вала и функцию экономии топлива EcoSpeed. Компании Valtra и AGCO Sisu Power сотрудничали на протяжении 50 лет, разрабатывая двигатели и коробки передач, что всегда обеспечивало слаженную работу этих компонентов. По заказу для проведения тяжелых работ устанавливаются усиленные нижние тяги механизма навески и усиленная передняя ось с тормозами. Грузоподъемность усиленных нижних тяг навески составляет 85 кН, эти тяги могут быть установлены на моделях T182 и T202. Переднюю ось для тяжелых работ можно установить на модели серий N и T. На моделях серии T устанавливается по два тормозных диска с каждой стороны. Грузоподъемность передней навески моделей серии T может составлять 50 кН или 35 кН. Любая из этих передних навесок может быть установлена вместе с подвеской передней оси Aires, а передняя навеска с грузоподъемностью 35 кН может быть использована вместе с фронтальным погрузчиком. На моделях Direct при использовании фронтального погрузчика, электронная система управления трактором автоматически повышает частоту вращения коленчатого вала двигателя для выполнения погрузочных работ. Новые модели Versu и Direct просты в обслуживании и имеют удобный доступ к точкам ежедневного сервиса. Такие тракторы будут работать на полях, в лесах и на дорогах, а не простаивать в гаражах. Обеспечение комфортных условий работы. Новые модели Versu и Direct T- и N-серии отличаются новым капотом и задними крыльями. Также новые модели серии T имеют отлитую из чугуна раму и отдельный топливный бак. Цифра 2 в конце номера модели, указывает, что это тракторы второго поколения в N- и T-сериях. Внешние изменения носят не только косметический характер. Новые воздухозаборники обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, а задние крылья предотвращают попадание грязи на подножку входа в кабину, даже в самых неблагоприятных условиях. В новой кабине оператор может работать безопасно и комфортно в течение длинного рабочего дня. Без рычагов переключения передач кабина стала гораздо просторнее. Чтобы сделать боковые и верхние панели более удобными в использовании, они тоже были модернизированы. Несмотря на наличие автоматической системы кондиционирования, теперь в кабине можно еще и открывать боковое окно. Модельный ряд тракторов стал еще шире. Новые модели Versu и Direct пополнили модельный ряд тракторов Valtra. Также модели N- и T-серии по-прежнему можно заказать с трансмиссией HiTech (3-скоростными коробками передач). Однако именно новые трансмиссии позволяют оптимально выбирать режимы трактора в конкретных условиях. Производство моделей Versu T- и N-серий начнется в первой половине 2009 г. Производство моделей Direct T- и N-серий начнется в середине 2009 г. Модели Versu и Direct: Макс. мощность, л.с. (ISO 14396) Макс. крутящий момент, Н•м (ISO 14396) N122 137 560 T132 141 580 |